Как оформить заказ в интернет магазине
Как сделать заказ в интернет - магазине Beuti.ru
- Выберите нужную категорию или бренд, или введите название интересующего вас товара в поле «Поиск».
- Положите выбранный товар в «корзину», нажав на кнопку с графическим изображением корзины на странице товара.
- Перейдите в «корзину», проверьте число позиций и количество единиц каждого товара.
- Если вам нужно что-то изменить, добавьте или уменьшите число позиций в «корзине». Также вы можете удалить любой товар по желанию.
- Укажите свои данные: фамилию, имя, контактный номер телефона, адрес, а также e-mail.
- Выберите способ доставки и оплаты заказа.
Для заказа в пункт выдачи Boxberry - нажмите на квадрат "Самовывоз из пункта выдачи Boxberry". Откроется карта на которой можно выбрать пункт выдачи рядом с домом или работой. Вы можете воспользоваться поиском.
обязательно нажмите на кнопку "выбрать" в пункте выдаче на карте.
Если сделали все правильно, то квадрат будет зеленого цвета. Если хотите изменить пункт выдачи - нажмите ниже на ссылку "выбрать другой". - Если вы выбрали безналичную оплату (банковская карта), вы будете перенаправлены на страницу сервиса безопасного приема платежей.
- Проверьте правильность заполнения данных и нажмите кнопку «Оформить заказ» внизу страницы.
- В течение нескольких минут после завершения оформления заказа, вы получите уведомление по электронной почте.
- В течение суток или двух, вы получите письмо, что заказ передан в службу доставки с кодом для отслеживания.
Для чего нужно указывать персональные данные в анкете?
Реальные личные данные (ФИ) нужны в случае, если Вы оплатили заказ на сайте, только по ним вам выдадут заказ. По контактному номеру телефона менеджер сможет связаться с вами и обсудить все детали заказа, также этот телефон необходим для того, чтобы курьер мог связаться с вами. Еще на ваш телефон будут отправляться СМС со статусом заказа. На e-mail вы будете получать информацию о статусе заказа, а также, по желанию, сообщения об акциях, конкурсах и распродажах. Адрес необходим для того, чтобы мы могли доставить ваш заказ в нужное место.
Если кнопка "Оформить заказ" неактивна?
- проверьте, что Вы выбрали пункт вывоза Боксберри.
Заказ отправлен, но письма на почте нет.
- возможно Вы указали неверный емайл. Напишите нам на info@beuti.ru или в форму "Связаться с нами" и укажите ФИО, мы изменим емайл.